В третьем издании бестселлера представлен теоретический и практический материал по технологиям связей с общественностью. Рекомендуется тем, кто только вступает на путь пиарщика, а также тем, кто уже профессионально занимается связями с общественностью. Предлагаемая книга станет прекрасным помощником в повседневной работе. Даны описания структуры, форм и алгоритмов составления всех основных видов PR-материалов, создание которых и является обязанностью PR-специалиста. Третье издание дополнено материалом об Интернете как о мощном и специфичном средстве массовой коммуникации, подробно рассмотрены вопросы медиапланирования, обновлены все примеры и данные. Рекомендуется специалистам по рекламе и PR, маркетологам. 3-е издание, обновленное и дополненное.
Название: Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов Автор: К. А. Иванова Год издания: 2010 Издательство: Питер Страниц: 176 Формат: RTF,FB2 Размер: 5,68 Мб
Скачать Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов (3-е издание)
|